[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Russetfur, TigerStar  
Тропинки лета » Персональные палатки » Осенняя Впадина » Tansformice
Tansformice
ОсеньДата: Пятница, 23.12.2011, 18:59 | Сообщение # 1
Художник, писатель, фотошопер
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Гуляет

Transformice — компьютерная игра, многопользовательский (мультиплеерный) платформер, разработанная и выпущенная французами Tigrounette и Melibellule 1 мая 2010 года. «Transformice» является флэш-игрой, то есть работает на основе технологии Adobe Flash с использованием ActionScript 3.0. Игра использует flash-порт физического движка Box2D.
Мышь
Играя за мышь, вы имеете лишь одну цель — добраться до сыра и вернуться с ним в безопасную норку. Мышь управляется с помощью «стрелочек» или клавиш WASD. Мышь, помимо движений, умеет прыгать и приседать. Мыши идеально олицетворяют социум, в котором царит беспорядок, где никто не знает друг друга и никто не знает, что собираются делать другие. Результатом является беспорядочный бег мышей, иногда фатальный для большинства находящихся на карте. В редакторе карт можно создавать карты, командой «/room название комнаты» можно менять комнату.

Шаман
Шаман — это мышь, которая может призывать различные физические объекты, которые должны помочь мышам добраться до сыра и вернуться с ним. Шаманом становится мышь, имеющая наибольшее количество очков. После прохождения раунда Шаман становится обычной мышью, его очки обнуляются и в последующем набираются снова. От остальных мышей Шаман отличается метками на теле и перьями на голове, также он может зайти в «норку», только если все мыши дойдут до норки с сыром, либо проиграют (упадут в пропасть). Ассортимент предметов, доступных Шаману, зависит от карты. На некоторых картах может быть два шамана, отличающихся цветом надписи с ником и статусом (розовый и голубой). При чём иногда на карте имеются две норки различного цвета (соответствующего цвету шамана), что подразумевает конкуренцию между шаманами за сырки: каждый шаман стремится отправить побольше мышей с сыром в свою норку. Обычно такая конкуренция сводится к попыткам шаманов сначала сбросить друг друга, а потом уже «заниматься» мышами.
Кнопка C: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему неподвижно. Это соединение отображается жёлтой точкой.
Кнопка V: Позволяет прикрепить создаваемый объект к уже существующему подвижным соединением (объекты могут поворачиваться друг относительно друга). Отображается голубой точкой.
Кнопка B: Создаёт глобальную привязку к объекту. Объект с такой привязкой может быть прикреплён к любому месту на карте и сможет вращаться вокруг крепления. Отображается красной точкой.
Кнопка N: Позволяет прикрепить один объект к другому соединением-мотором, объекты соединённые таким образом будут сами поворачиваться вокруг соединения. Отображается голубой точкой со стрелочкой указывающей направление поворота.
Добавлять соединения к большинству объектов можно не только по центру, но и по краям, для этого следует нажать кнопку соединения несколько раз. Используйте это для создания различных приспособлений из нескольких объектов. Соединения C, V, N можно использовать с любыми объектами. Крепление B можно использовать только с планками и только посередине. Для шарика любая из 4 кнопок создаёт верёвочку, при помощи которой можно привязать шарик к уже существующему объекту. Попробуйте сами и проверьте, что может сработать, а что нет!
Так же есть режим Hardmode. Шаман может в редакторе создать объект из двадцати элементов в любых связях и затем на каждой карте один раз использовать его. Но используя hardmode нельзя пользоваться спиритом (вспышка, которая не имеет радиуса и позволяет придать мышам дополнительное ускорение) и не может использовать красные соединения. В статистике есть отдельная колонка, в которой подсчитываются мыши, спасенные в этом режиме. Он доступен после 1000 спасенных мышей в обычном режиме.


Особые комнаты
Названия особых комнат необходимо набирать строчными буквами.
bootcamp — карты повышенной сложности и без шамана. На каждую карту отводится по шесть минут. В случае смерти игрок воскресает там же, откуда начал. Возрождение мыши происходит каждые 15 секунд.
survivor(1;2;3;4) — комната на выживание. В этой комнате игроку предстоит играть на особых картах, где нету нор. На каждой карте есть шаман, задача которого убить всех мышей (кроме последней, когда остаётся один игрок. В этом случае начинается новая карта, а шаманом становится выживший игрок). Если шаман не успел за отведённые две минуты, то новым становится один из выживших.
vanilla — в этой комнате игроки играют на официальных картах. Эта комната для тех кто не любит «креатив» других игроков.
fight — комната, где всегда располагаются два шамана и их задача сперва справиться друг с другом, а только потом помогать мышам.
shaman — комната, проходимая только с помощью шамана.[1] Есть возможность выбора уровня сложности карт (всего 10). Чем сложней карта, тем больше очков опыта получает игрок. Также учитывается количество спасенных мышей.
racing — комната, в которой время на прохождение карты уменьшено в два раза (до одной минуты). В этой комнате нет шамана, а карты сложнее, чем в обычных комнатах.
baffbot — в этой комнате проигрывается музыка, заказанная игроками, так же присутствуют мини-игры, в которых можно прилеплять шар себе без шамана, прыгая и нажимая вниз.
tribewar — комната, где борются, за несколько раундов, за звание лучшего племени. Первым трем игрокам, дошедшим до норки, даются баллы. Баллы суммируются за определённое количество раундов. Вконец выявляется лучшее племя.


Я в игре под ником:Leopardstart
Впадина под ником:Yaroglazka
Племя у нас :Nayshnye Rabbits
Наша рума:Rabbits


Пишыте тут ники .

Добавлено (23.12.2011, 18:59)
---------------------------------------------
А вот мы в мышах:
Я шаман:

Впадина:
Впадина шаман:


ава by Russetfur
 
МетельДата: Среда, 28.12.2011, 18:21 | Сообщение # 2
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Хорошая игра?

Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В
 
ОсеньДата: Среда, 28.12.2011, 18:34 | Сообщение # 3
Художник, писатель, фотошопер
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 15
Награды: 3
Репутация: 6
Статус: Гуляет
Да!

ава by Russetfur

Сообщение отредактировал Осень - Среда, 28.12.2011, 19:15
 
МетельДата: Среда, 28.12.2011, 18:46 | Сообщение # 4
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Прости, но ссылки на сторонние ресурсы запрещены. За исключением, конечно, раздела "Реклама"

Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В


Сообщение отредактировал Метель - Среда, 28.12.2011, 19:48
 
ЛистохвосткаДата: Четверг, 29.12.2011, 12:41 | Сообщение # 5
Фотошопер
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Гуляет
Нет это не реклама, там слишком много людей для эого.
Я Hebyrashka
 
ВпадинаДата: Четверг, 29.12.2011, 12:57 | Сообщение # 6
Поэт, писатель, фотошопер
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 70
Награды: 8
Репутация: 14
Статус: Гуляет
Листохвостка, буду рада там тебя встретить.
Я чаще всего сижу в 666 и в baffbote
 
ЛистохвосткаДата: Пятница, 30.12.2011, 08:29 | Сообщение # 7
Фотошопер
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 18
Награды: 3
Репутация: 8
Статус: Гуляет
Спасибо, может встречу ;)
 
SteelClawДата: Четверг, 23.02.2012, 15:38 | Сообщение # 8
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Там регистрация платная или как?

Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
Тропинки лета » Персональные палатки » Осенняя Впадина » Tansformice
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Разработка и дизайн сайта ©TigerStar и SteelClaw
Конструктор сайтов - uCoz