[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: TigerStar, Russetfur  
Тропинки лета » Беседка » Наука и образование » Ложные открытия
Ложные открытия
МетельДата: Вторник, 20.12.2011, 20:41 | Сообщение # 16
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Молния, пожалуй, ты права. Но ты не станешь отрицать, что нельзя определить по черепу доброту человека?

Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В
 
Star_Lighting]Дата: Вторник, 20.12.2011, 20:45 | Сообщение # 17
юный ПСИХолог ТЛ
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Гуляет
Quote (Метель)
пожалуй, ты права. Но ты не станешь отрицать, что нельзя определить по черепу доброту человека?

Смотря до какой степени череп находится на обследованиях...
Если сохранились участки в области скул и бровей, то почему бы и нет?
Если они чуть приподняты, в отличие от обычного черепа-почему бы и не твёрдо судить о том, что человек много улыбался?


avatar by Otulissa. Big thanks!^^
On the ground I lay,
Motionless in pain.
I can see my life flashing before my eyes.
Did I fall asleep?
Is this all a dream?
Wake me up, I'm living a nightmare.
(by Three Days Graces)
 
МетельДата: Вторник, 20.12.2011, 22:44 | Сообщение # 18
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Молния, но по цвету глаз нельзя же определить, за сколько секунд этот человек влюбится?

Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В
 
SteelClawДата: Среда, 21.12.2011, 11:14 | Сообщение # 19
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Quote (Молния)
Если они чуть приподняты, в отличие от обычного черепа-почему бы и не твёрдо судить о том, что человек много улыбался?

За улыбку отвечают, насколько я знаю, мимические мышцы. А кости тут не при чем. Они не движутся и не деформируются, если человек много улыбается. Скуластый человек что, не может ходить хмурым? Отнюдь.

Или например, пишут, что брюнеты расчетливые и злые. Темноволосые с каштановым отливом подходят для работы криминалиста, темно-русые постоянно врут, а обладатели каштановых лидеры и выше крыши политологи.

А цветные сны видят только пациенты психоневрологических клиник.

Добавлено (21.12.2011, 11:14)
---------------------------------------------
Так... ну давайте ссориться не будем, а проведем эксперимент, чтобы с этим разобраться. Я дам Молнии ссылку на фото человека, которого я знаю, чтобы она сверилась с известными ей данными. А описание - Метели. И посмотрим, как сойдутся описания.


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
Star_Lighting]Дата: Среда, 21.12.2011, 12:33 | Сообщение # 20
юный ПСИХолог ТЛ
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Гуляет
Quote (Russetfur)
Так... ну давайте ссориться не будем, а проведем эксперимент, чтобы с этим разобраться. Я дам Молнии ссылку на фото человека, которого я знаю, чтобы она сверилась с известными ей данными. А описание - Метели. И посмотрим, как сойдутся описания.

Разумеется, ничего не выйдет.
Я же не занимаюсь этим всерьёз, а лишь вычитала пару фраз из энциклопедии.
Поэтому я совсем ничего не смогу сказать, к превеликому моему сожалению.


avatar by Otulissa. Big thanks!^^
On the ground I lay,
Motionless in pain.
I can see my life flashing before my eyes.
Did I fall asleep?
Is this all a dream?
Wake me up, I'm living a nightmare.
(by Three Days Graces)
 
SteelClawДата: Среда, 21.12.2011, 12:39 | Сообщение # 21
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Ну тогда ладно
ч.т.д.


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
Star_Lighting]Дата: Среда, 21.12.2011, 13:27 | Сообщение # 22
юный ПСИХолог ТЛ
Группа: Житель Поляны
Сообщений: 213
Награды: 4
Репутация: 13
Статус: Гуляет
Quote (Russetfur)
Или например, пишут, что брюнеты расчетливые и злые. Темноволосые с каштановым отливом подходят для работы криминалиста, темно-русые постоянно врут, а обладатели каштановых лидеры и выше крыши политологи.

Могу сказать твёрдо и про это.

Здесь всё, как в сонниках.
P.S.Для тех ,кто не в курсе.
Сонники (особенно первые) образовывались следующим образом:человек запоминал сон ,а потом смотрел ,что из этого получится.
Здесь точно так же.
Чей-то характер показался человеку зависимым от его внешности и пошло-поехало...


avatar by Otulissa. Big thanks!^^
On the ground I lay,
Motionless in pain.
I can see my life flashing before my eyes.
Did I fall asleep?
Is this all a dream?
Wake me up, I'm living a nightmare.
(by Three Days Graces)
 
SteelClawДата: Среда, 21.12.2011, 14:15 | Сообщение # 23
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Quote (Молния)
Могу сказать твёрдо и про это.

А доказательства?)


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
SteelClawДата: Среда, 21.12.2011, 14:27 | Сообщение # 24
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Злые брюнеты, глупые блондинки... А доказательств нет...

Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
SteelClawДата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:42 | Сообщение # 25
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Подделки античных авторов

Не успел в 1465 году заработать в Италии первый типографский станок, как уже через несколько лет история литературы зарегистрировала подделку латинских авторов.

В 1498 году Анниус де Витербе опубликовал в Риме сборник произведений Семпрониуса, Катона и многих других, которые он якобы нашел в Мантуе, а на самом деле сам же и сочинил.

В 1519 году французский ученый де Булонь подделал две книги В. Флакка, а один из замечательных ученых-гуманистов Сигониус опубликовал в 1583 году неизвестные до него отрывки из Цицерона. Эта симуляция была сделана с таким мастерством, что обнаружилась только через два века, да и то случайно: было найдено письмо Сигониуса, в котором он сознавался в фальсификации.

В том же веке один из первых немецких гуманистов, познакомивших Германию с римскими классиками, Пролюциус написал седьмую книгу «Календарной мифологии» Овидия. Мистификация эта была отчасти вызвана ученым спором о том, на сколько книг делилось это сочинение Овидия; несмотря на указания от имени автора, что книг у него шесть, некоторые ученые Ренессанса, основываясь на композиционных особенностях, настаивали на том, что книг должно быть двенадцать.

Голландец Мерула, автор «Всемирной истории», цитировал неоднократно длинные абзацы из рукописи Пизона и из грамматики времен Траяна, никогда не существовавших.

Францисканец Гевара опубликовал «найденный» им во Флоренции философский роман, героем которого является Марк Аврелий. Исторический роман имел успех, однако анализ обнаружил мистификацию.

В конце XVI века был мало освещен вопрос о распространении христианства в Испании. Для восполнения досадного пробела испанский монах Хигера после большой и сложной работы написал хронику от имени никогда не существовавшего римского историка Флавиуса Декстера.

В XVIII веке голландский ученый Хиркенс издал под именем Люция Вара, якобы трагического поэта эпохи Августа, трагедию. Совершенно случайно удалось установить, что венецианец Коррарио издал ее в XVI веке от своего имени, никого не пытаясь ввести в заблуждение.

Испанец Мархена в 1800 году развлекался сочинением на латинском языке рассуждений порнографического характера. Из них он сфабриковал целый рассказ и связал его с текстом XXII главы Петрониева «Сатирикона». Невозможно отличить, где кончается Петроний и начинается Мархена. Свой отрывок с Петрониевым текстом он и издал, указав в предисловии и воображаемое место находки.

Это не единственная подделка сатир Петрония. За столетие до Мархена французский офицер Нодо издал «полный» «Сатирикон», якобы «по рукописи тысячелетней давности, купленной им при осаде Белграда у одного грека», но никто не видел ни этой, ни более древних рукописей Петрония.

Также переиздавался Катулл, подделанный в XVIII веке венецианским поэтом Коррадино, который якобы нашел в Риме список Катулла.

Немецкий студент XIX века Вагенфельд якобы перевел с греческого на немецкий историю Финикии, написанную финикийским историком Санхониатоном и переведенную на греческий язык Филоном из Библоса. Находка произвела огромное впечатление, один из профессоров дал предисловие к книге, после чего она была издана, а когда у Вагенфельда потребовали греческую рукопись, он отказался ее представить.

В 1498 году в Риме было опубликовано Евсевием Зильбером от имени Бероза, «вавилонского жреца, жившего за 250 лет до Рождества Христова», но «писавшего по-гречески», сочинение на латинском языке «Пять книг древностей с комментариями Иоанна Анни». Книга выдержала несколько изданий, а потом оказалась подделкой доминиканского монаха Джиованни Нанни из Витерборо. Однако, несмотря на это, легенда о существовании Бероза не исчезла, и в 1825 году Рихтером в Лейпциге была выпущена книга «Дошедшие до нас халдейские истории Бероза», якобы скомпилированная из «упоминаний» о Берозе в работах других авторов. Удивительно, что, например, акад. Тураев нимало не сомневается в существовании Бероза и считает, что его сочинение «для нас в высокой степени ценно».

В двадцатые годы нашего века немец Шейнис продал в Лейпцигскую библиотеку несколько фрагментов из классических текстов. Среди других был листок из сочинений Плавта, написанный пурпурными чернилами, хранители кабинета рукописей Берлинской академии наук, совершенно уверенные в достоверности своей покупки, расхваливали ее: «Прекрасный почерк носит все черты, характерные для очень давнего периода. Видно, что это фрагмент роскошной книги; употребление пурпурных чернил свидетельствует о том, что книга находилась в библиотеке богатого римлянина, может быть, в императорской библиотеке. Мы уверены, что наш фрагмент является частью книги, созданной в самом Риме». Однако через два года последовало скандальное разоблачение всех рукописей, представленных Шейнисом.

Выдуманные авторы

Ученые эпохи Возрождения (и более позднего времени) не довольствовались «находками» рукописей уже известных до них писателей, они сообщали друг другу об «открытиях» ими и новых, неведомых до тех пор авторов, как сделал в XVI веке Мюрэа приславший Скалигеру собственные свои стихи под именем забытых латинских поэтов Аттия и Тробея. Даже историк Ж. Бальзак создал вымышленного латинского поэта. Он включил в издание латинских стихотворений, вышедшее в 1665 году, одно, восхвалявшее Нерона и якобы найденное им на полуистлевшем пергаменте и приписанное неизвестному современнику Нерона. Это стихотворение даже включалось в антологии латинских поэтов, пока не обнаружилась подделка.

В 1729 году Монтескье опубликовал во французском переводе греческую поэму в духе Сафо, сообщив в предисловии, что эти семь песен написаны неизвестным поэтом, жившим после Сафо, и найдены им в библиотеке одного греческого епископа. Позже Монтескье признался в мистификации.

В 1826 году итальянский поэт Леопарди подделал две греческие оды в стиле Анакреона, написанные якобы неведомыми до тех пор поэтами. Он же издал и вторую свою подделку — перевод латинского пересказа греческой хроники, посвященной истории отцов церкви и описанию горы Синая.

Знаменитой подделкой античных классиков является мистификация Пьера Луиса, выдумавшего поэтессу Билитис. Он печатал ее песни в «Меркюр де Франс», а в 1894 г. выпустил их отдельным изданием. В предисловии Луис изложил обстоятельства «находки» им песен неизвестной греческой поэтессы VI века до н.э. и сообщил, что некий д-р Хейм даже разыскал ее могилу. Два немецких ученых — Эрнст и Вилламовиц-Мюллендорф — тотчас же посвятили новооткрытой поэтессе статьи, и имя ее было внесено в «Словарь писателей» Лолье и Жиделя. В следующем издании «Песен» Луис поместил ее портрет, для которого скульптор Лоране скопировал одну из терракот Лувра. Успех был огромен. Еще в 1908 году не всем было известно о мистификации, так как в этом году он получил от одного афинского профессора письмо с просьбой указать, где хранятся оригиналы песен Билитис.

Обратим внимание, что почти все разоблаченные мистификации такого рода принадлежат новому времени. Это понятно, ибо поймать за руку гуманиста эпохи Возрождения, выдумавшего нового автора, практически невозможно. По всем данным следует поэтому ожидать, что хотя бы некоторые из «античных» авторов были выдуманы гуманистами.

Подделки нового времени

Ближе к новому времени изобретались не только античные авторы. Одной из самых знаменитых фальсификаций такого рода являются поэмы Оссиана, сочиненные Макферсоном (1736—1796), и поэмы Роулея Чаттертона, хотя эти подделки и были довольно быстро разоблачены, но их художественные достоинства обеспечивают им заметное место в истории литературы.

Известны подделки Лафонтена, писем Байрона, Шелли, Китса, романов В. Скотта, Ф. Купера и пьес Шекспира.

Особую группу среди подделок нового времени составляют сочинения (в основном письма и мемуары), приписываемые какой-нибудь знаменитости. Их известно несколько десятков (только самых знаменитых).

В XIX веке продолжались подделки «под старину», но уже, как правило, не связанные с античностью. Так, в конце XIX века сенсацию вызвала «найденная» иерусалимским торговцем Шапиро рукопись якобы I тысячелетия, повествующая о странствовании евреев по пустыне после исхода из Египта.

В 1817 году филолог Вацлав Ганка (1791 —1861) в церкви маленького города Кралев Двор на Эльбе якобы нашел пергамент, на котором старинными буквами были написаны эпические поэмы и лирические песни XIII—XIV вв. Впоследствии он «открыл» еще много других текстов, например старинный перевод Евангелия. В 1819 г. он стал хранителем литературных коллекций, а с 1823 г. — библиотекарем Национального Чешского музея в Праге. В библиотеке не осталось ни одной рукописи, к которой Ганка не приложил бы свою руку. Он изменял текст, вставлял слова, вклеивал листы, вычеркивал абзацы. Он придумал целую «школу» древних художников, имена которых вписал в попадавшие ему в руки подлинные старинные рукописи. Разоблачение этой невероятной по масштабу фальсификации сопровождалось оглушительным скандалом.
Самые громкие исторические мистификации и подделки

Знаменитый Винкельман, основатель современной археологии, стал жертвой мистификации со стороны художника Казановы (брата известного авантюриста), иллюстрировавшего его книгу «Античные памятники» (а ведь Винкельман был археолог — профессионал!).

Казанова снабдил Винкельмана тремя «древними» картинами, которые, по его уверению, были сняты прямо со стен в Помпеях. Две картины (с танцовщицами) были изготовлены самим Казановой, а картина, на которой был изображен Юпитер и Ганимед, — живописцем Рафаэлем Менгесом. Для убедительности Казакова сочинил совершенно невероятную романтическую историю о некоем офицере, который якобы тайком ночью выкрал эти картины из раскопок. Винкельман поверил не только в подлинность «реликвий», но и во все басни Казановы и в своей книге описал эти картины, отметив, что «любимец Юпитера, несомненно, принадлежит к числу самых ярких фигур, доставшихся нам от искусства античности...».

Фальсификация Казаковы имеет характер озорства, вызванного желанием подшутить над Винкельманом.

Аналогичный характер имеет известная мистификация Мериме, который задумал, увлекаясь славянами, поехать на Восток, чтобы описать их. Но для этого нужны были деньги. «И я задумал, — признается он сам, — сначала описать наше путешествие, продать книгу, а затем истратить гонорар на проверку того, насколько я прав в своем описании». И вот он выпускает в 1827 г. сборник песен под названием «Гусли» под видом переводов с балканских языков. Книга имела большой успех, в частности, Пушкин в 1835. г. сделал псевдообратный перевод книги на русский язык, оказавшись более легковерным, чем Гете, который сразу почувствовал мистификацию. Мериме предпослал второму изданию ироническое предисловие, упоминая тех, кого ему удалось провести. Пушкин потом писал: «Поэт Мицкевич, критик зоркий и тонкий знаток славянской поэзии, не усомнился в подлинности сих песен, а какой-то немец написал о них пространную диссертацию». В последнем Пушкин совершенно прав: наибольший успех эти баллады имели у специалистов, нимало не сомневавшихся в их аутентичности.

Другие фальсификации

Примеры подделок, мистификаций, апокрифов и т.п. и т.д. можно неограниченно умножать. Мы рассказали лишь о самых известных. Приведем еще несколько разрозненных примеров.

В истории развития каббалы хорошо известна книга «Зогар» («Сияние»), приписанная танаю Симону бен Иохая, жизнь которого окутана густым туманом легенды. М.С. Беленький пишет: «Однако установлено, что автором ее был мистик Моисей де Леон (1250— 1305). О нем историк Грен сказал: «Можно лишь сомневаться, был ли он корыстным или набожным обманщиком...» Моисей де Леон написал несколько сочинений каббалистического характера, но они не принесли ни славы, ни денег. Тогда незадачливому сочинителю пришло в голову верное средство для широкого раскрытия сердец и кошельков. Он принялся за писательство под чужим, но пользовавшимся авторитетом именем. Ловкий фальсификатор выдал свой «Зогар» за сочинение Симона бен Иохая... Подделка Моисея де Леона имела успех и произвела сильное впечатление на верующих. Защитниками мистики книга «Зогар» веками обожествлялась как небесное откровение».

Одним из известнейших гебраистов нового времени является Л. Гольдшмидт, более двадцати лет положивший на критическое издание первого полного перевода на немецкий язык Вавилонского талмуда. В 1896 г. (когда ему было 25 лет) Гольдшмидт издал якобы новонайденное талмудическое сочинение на арамейском языке «Книга миротворения». Однако почти немедленно было доказано, что эта книга является переводом самого Гольдшмидта эфиопского сочинения «Гексамерон» псевдо-Епифания.

Вольтер нашел в Парижской Национальной библиотеке рукопись, комментирующую Веды. Он не сомневался, что манускрипт был написан браминами до похода в Индию Александра Македонского. Авторитет Вольтера помог издать в 1778 году французский перевод этого сочинения. Однако вскоре выяснилось, что Вольтер пал жертвой мистификации.

В Индии в библиотеке миссионеров были найдены поддельные комментарии такого же религиозно-политического характера к другим частям Вед, также приписанные браминам. Аналогичной подделкой был введен в заблуждение английский санскритолог Джойс, переведший открытые им стихи из Пураны, излагающие историю Ноя и написанные каким-то индусом в виде старинного санскритского манускрипта.

Большую сенсацию вызвала в свое время находка итальянского антиквария Курцио. В 1637 году он опубликовал «Фрагменты этрусской древности», будто бы по манускриптам, найденным им закопанными в землю. Подделка была быстро разоблачена: Курцио сам закопал написанный им пергамент для придания тому старинного вида.

В 1762 году капеллан Мальтийского ордена Велла, сопровождая в Палермо арабского посла, решил «помочь» историкам Сицилии найти материалы для освещения ее арабского периода. После отъезда посла Велла распустил слух, что этот дипломат передал ему древнюю арабскую рукопись, содержащую переписку между властями Аравии и арабскими губернаторами Сицилии. В 1789 г. вышел итальянский «перевод» этой рукописи.


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
SteelClawДата: Воскресенье, 15.01.2012, 12:44 | Сообщение # 26
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
В Англии близ местечка Пилтдаун был найден однажды череп существа, которое сочетало признаки высокоразвитого человека и обезьяны. Радость и недоверие ученых, однако, быстро рассеялись: находка оказалась злой шуткой – кто-то подложил землекопам череп человека с приставленной к нему нижней челюстью шимпанзе.

В средние века легенды о морских чудовищах часто подкреплялись привозимыми из-за океана экспонатами. В квартирах старых капитанов можно было видеть засушенные диковинки, способные поразить кого хочешь. Увы, ими торговали предприимчивые дельцы. Они, например, соединяли в одно чучело небольшую акулу, крылья летучей лисицы и обезьянью голову.

носоходка В Германии в шестидесятых годах 20-го века назад вышла книга, в которой автор дотошно, с латинскими наименованиями, описывает анатомию удивительных существ, открытых им якобы на острове в Тихом океане.
Ринограденции – так назвал он их – сочетали в себе свойства растений и животных, имели слоновые хоботки и крылья ос, то летали, то росли, пуская корни. Вся книга была мистификацией, хотя написал ее настоящий ученый.

могу про последних выложить еще инфы


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
МетельДата: Воскресенье, 15.01.2012, 17:54 | Сообщение # 27
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Фальсификация про рыбу с человеческим лицом
О том, что в Южной Корее появились рыбы с человеческими лицами, со ссылкой на сеульскую печать 12 января россиянам поведало РИА «Новости», а корейское бюро Reuters рассказало об этом всему миру.

«Появились» — это, конечно, громко сказано. Обеим рыбинам по 19 лет. Обитают они в частном пруду, находящемся в 140 километрах к югу от Сеула в городе Чонджу (Chongju).

Каждая из двух женских особей — 80 см в длину и 50 см в обхвате.
В результате это оказалась натуральная фальсификация - хозяин рыб решил подшутить.
В 2000 году японская компания SEGA выпустила игру Seaman, своего рода "Тамагочи". Игроку предлагается с момента рождения растить и воспитывать рыбку, у которой, как вы уже догадались, самое что ни на есть человеческое лицо.

Для нового продукта было решено провести необычную рекламную кампанию: были изготовлены скелеты рыбы и даже заспиртованный экземпляр.

Эти подделки SEGA как бы на полном серьёзе представила в газетах и журналах, на телевидении, музеях и магазинах, книгах и на сайтах.
В действительности же рыба с человеческим лицом - плод человеческой фантазии


Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В
 
SteelClawДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:02 | Сообщение # 28
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
я такой муляж на картинках в нете видела. Жуть страшная

Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
МетельДата: Воскресенье, 15.01.2012, 19:07 | Сообщение # 29
Художник, писатель
Группа: Удаленные
Сообщений: 853
Награды: 16
Репутация: 41
Статус: Гуляет
Russetfur, я тоже видела. Перед сном смотреть не стоит

Аватар by Oтулисса

Во внутреннем мире человека доброта — это солнце.
Гюго. В
 
SteelClawДата: Воскресенье, 15.01.2012, 20:14 | Сообщение # 30
Биоаксессуар, предмет всеобщей ненависти >_<
Группа: Администраторы
Сообщений: 3138
Награды: 43
Репутация: 68
Статус: Гуляет
Там еще чучела "русалок" были. А вот она, носоходка (точнее, такой же муляж):


Меня всегда тошнило, тошнит и будет тошнить от того, что люди не могут сказать в лицо то, что думают.

 
Тропинки лета » Беседка » Наука и образование » Ложные открытия
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Разработка и дизайн сайта ©TigerStar и SteelClaw
Конструктор сайтов - uCoz